О компании
Сеть магазинов «ДомТепла». Причина — почему мы считаем себя лучше конкурентов?
Офис торговой сети «Дом Тепла» располагается в одном из ее магазинов на рынке «
Все магазины, включая Интернет-Магазин, объединены общей идеей: повышение продаж за счет популяризации современных методов и материалов систем автономного отопления.
Розница — это тяжелый конкурентный вид бизнеса. Магазины расположены на строительных рынках, где конкуренция чрезвычайно высока. Успех в этом деле всецело зависит от квалификации продавцов. Скорее всего, их надо называть
Вот всего несколько примеров вопросов, наиболее часто задаваемых нашими покупателями:
- Отопление моего дома. С чего начать?
- Как минимизировать расходы, связанные с покупкой отопительного оборудования не в ущерб качеству?
- Старая система отопления. Как ее модифицировать?
- Выбрать радиатор. Как разобраться в том многообразии, что предлагает рынок?
Это только малая часть вопросов, на которые ежедневно приходится отвечать покупателям. Естественно, что такой тренинг не проходит бесследно.
Регулярно среди продавцов проводятся технические семинары представителями фирм производителей. Каждый год проводится аттестация продавцов.
Будучи в каком либо из наших магазинов, присмотритесь повнимательнее и вы обнаружите целый ряд грамот от известных мировых фирм производителей, которыми персонально награждены наши
Подводя итог по вышесказанному, если Вы хотите получить ответ на актуальные для Вас вопросы по отоплению и водоснабжению, а они всегда есть и будут у деятельного человека, смело обращайтесь в любой из наших магазинов.
Интернет-магазин «DomTepla.ru» и его функции. Что полезного можно найти на нем?
Фактически наш
- «Часто встречающиеся вопросы (FAQ)»;
- «Советы профессионалов»;
- «Справочные материалы»;
- «Форум».
О форуме нужно сказать отдельно. Его ведут наши технические специалисты и ни один из вопросов не остается без ответа, причем делается это максимально быстро. Кстати, тоже самое можно сказать и относительно консультаций по телефону.
Как с нами связаться максимально быстро? Средства коммуникации с клиентами.
1. Телефоны и электронная почта продавца консультанта указаны на всех страницах сайта.
2. Телефоны и электронная почта всех магазинов указаны в разделе «Контакты».
3. «Заявка на подбор оборудования». Для тех, кто не может сформулировать до конца свой запрос, но хорошо знает, конечную цель.
Например: «Нужно отопить дом 170 кв. м. Есть газ, электричество. Нужно подобрать оборудование». Посетитель в этом разделе пишет в произвольной форме свой запрос, который попадает к консультанту.
4. «Не дозвонились! Вам сюда». Если по каким либо причинам телефон консультанта занят, или неудобное время звонка (другой часовой пояс), Вы входите в этот раздел и в произвольной форме оставляете сообщение с просьбой когда перезвонить Вам.
5. «Раздел монтаж». Заходите по ссылке «Оставить заявку» и в произвольной форме посылаете запрос по теме монтаж.
Сэкономить деньги. Для тех, кто адекватно оценивает показатель «Цена/качество».
В разделе «Стоковый магазин» представлены товары отличного качества со значительной скидкой. Не секрет, что в процессе организации работы торговли часть товара приходится снимать с продажи
Наш покупатель. Кто он?
Изначально вся сеть и
Однако, развиваясь, обрастая связями среди строителей, поставщиков, многие магазины сети Дом Тепла стали работать и в мелкооптовой и оптовой торговле. Появились постоянные покупатели, появилась своя собственная система скидок, устраивающая обе стороны.
Наличие своей собственной службы доставки решает проблемы с заказчиками из дальнего Подмосковья. Для клиентов и регионов доставка осуществляется силами транспортной компании Покупателя, а доставку товара до транспортной компании делаем мы.
Ваш первый шаг стать нашим постоянным партнером: следует зайти на сайт в раздел «Сотрудничество» и в произвольной форме изложить суть вопроса, а наш менеджер свяжется с Вами. Нам интересно работать со всеми регионами, включая и Дальний Восток.